Защита сайта с SiteLock

SiteLock — простой инструмент, который один способен защитить сайт от хакеров, выявить его слабые стороны, увеличить скорость работы и повысить конверсию. SiteLock проверит сайт на наличие вредоносного кода и поможет обнаружить и устранить потенциальные угрозы. SiteLock уже стоит на страже более чем 12 миллионов сайтов по всему миру, обеспечивая надежную защиту на самом высшем уровне.

Sitelock
Find

Ежедневно сканирует сайт на вредоносный код и другие угрозы, а также отправляет уведомления о найденных проблемах. В данном варианте SiteLock работает в качестве системы оповещения, но не устраняет угрозы.

$2.08 /месяц

Добавить в корзину

Sitelock
Fix

Ежедневно сканирует сайт на вредоносный код и другие проблемы, а также автоматически устраняет обнаруженные угрозы с помощью собственной технологии SMART (Secure Malware Alert and Removal Tool — «Надежный инструмент для обнаружения и устранения вредоносного кода»).

$8.33 /месяц

Добавить в корзину

Sitelock
Accelerate

Ежедневно сканирует сайт с применением собственной технологии SMART для обнаружения и автоматического устранения вредоносного кода, а также использует сеть доставки контента (CDN) Truespeed, способную повысить скорость сайта максимум на 50%. Помимо этого, включает все функции тарифа Fix.

$16.67 /месяц

Добавить в корзину

Sitelock
Defend

Всесторонняя защита сайта, включая ежедневное сканирование для поиска и устранения вредоносного кода, CDN-сеть Truespeed для ускорения работы сайта, а также онлайн-брандмауэр Trueshield для защиты сайта от уязвимостей. Помимо этого, включает все функции тарифа Fix.

$25.00 /месяц

Добавить в корзину

ВНИМАНИЕ! Оплата по счету за услуги SiteLock списывается раз в год.

Нужна разовая очистка? К вашим услугам SiteLock 911

Название SiteLock 911 говорит само за себя. Эта услуга обеспечивает одноразовую экстренную очистку сайта посредством детальной проверки и устранения заражений в кратчайшие сроки.

Преимущества услуги:  •  Разовая очистка  •  Запуск в течение 30 минут с момента покупки  •  3 одновременных подключения по FTP  •  Всего один платеж (услуга отключается по истечении 48 часов)

$199.99

Добавить в корзину

Во все версии SiteLock входит:

  Оценка риска

Модель прогнозирования SiteLock оценит уровень угрозы сайту еще до непосредственного обнаружения рисков. После сканирования сайта система сгруппирует факторы риска по ключевым категориям, а также предложит практичные советы по защите сайта.

  Проверка на 360°

SiteLock выявит и устранит бэкдоры, ботов и другие виды вредоносного кода. Система также проверит ваш сайт на вредоносное ПО, SQL-инъекции, межсайтовый скриптинг и присутствие в списке спамеров.

  Надежная печать доверия

Проверяемая печать доверия SiteLock на веб-странице — залог надежной защиты как самого сайта, так и информации его посетителей и клиентов.

SiteLock
Find



SiteLock
Fix



SiteLock
Accelerate



SiteLock
Defend



Вопросы и ответы по SiteLock

  Как SiteLock защищает онлайн-репутацию?

Чтобы защитить вас и ваш сайт, SiteLock регулярно отслеживает черные списки вредоносного кода и проверяет ваш SSL-сертификат на наличие пробелов в безопасности. Система также проверяет ваш домен и адрес электронной почты по спискам популярных почтовых серверов и выявляет, какие из ваших писем были сочтены спамом.

  Как SiteLock защищает мои данные?

В ходе сканирования на SQL-инъекции SiteLock проверяет все файлы и приложения на вашем сайте в поисках внедрений вредоносных кодов. В случае обнаружения угрозы система немедленно оповестит вас и разместит список зараженных страниц на панели управления.

  Можно ли использовать SiteLock для нескольких сайтов и/или клиентов?

Конечно. Каждая покупка SiteLock, независимо от тарифа, защищает только один сайт. Однако вы всегда можете оформить покупку несколько раз для защиты нескольких сайтов.

Website Security with

Protect yourself from hackers, identify vulnerabilities, improve your site’s speed, and increase conversions with one simple tool. SiteLock scans your website for malware and helps you identify and remove potential risks. With over 12 million websites worldwide already protected by SiteLock, you can rest assured that your site is receiving the highest possible level of security.


SiteLock
Find

$2.08 /month

Add to Cart

Scans your website daily for malware and other risks and will send you an alert if something malicious is detected. This acts as an “alarm system” but does not include remediation.


SiteLock
Fix

$8.33 /month

Add to Cart

Scans your website daily for malware and others risks and will automatically remove malware with its proprietary SMART (Secure Malware Alert and Removal Tool) technology.


SiteLock
Accelerate

$16.67 /month

Add to Cart

Includes daily scanning with the proprietary SMART technology to find and automatically remove malware and the advanced Truespeed Content Delivery Network (CDN) that can increase your website speed by as much as 50%. Includes all Fix features.

SiteLock
Defend

$25.00 /month

Add to Cart

Total website protection, including daily scanning to find and remove malware, Truespeed CDN to increase website speed, and the Trueshield Web Application Firewall to protect your website from vulnerabilities. Includes all Fix features.

NOTE: SiteLock is billed annually.

Looking for a one-time fix?   Try SiteLock 911

SiteLock 911 is exactly what it sounds like, a one-time emergency cleaning service that pulls out all the stops to get an infected website clean in as little time as possible.

Features:  •  One-time Fix  •  Starts within 30 minutes of purchase  •  3 Simultaneous FTP Connections  •  One-time charge/Turned off after 48 hours

$199.99

Add to Cart

All SiteLock products include:

  Risk Assessment

SiteLock’s predictive model determines your website’s level of risk before vulnerabilities are even disclosed. After scanning your website, your risk factors will be organized into key categories along with actionable steps for securing your website.

  360° Malware Scanning

SiteLock works to identify and remove backdoor files, bots, and other malicious code. It scans for malware, SQL injection, and cross-site scripting as well as checking your website against spam lists.

  Verifiable Trust Seal

Show your visitors or customers that your website (and their information) is highly secure by displaying SiteLock’s verifiable trust seal on your page.

SiteLock
Find



SiteLock
Fix



SiteLock
Accelerate



SiteLock
Defend



SiteLock FAQ

·  How can SiteLock protect my online reputation?

SiteLock protects you and your site by monitoring malware blacklists and scanning your SSL certificate for gaps in security. It also compares your email address and domain against the lists of popular email servers to see which of your messages get marked as spam.

·  How does SiteLock protect my data?

SiteLock SQL injection scanning reviews all files and applications on your website to detect any malicious code that has been injected into your website. If an infiltration is discovered, you will be notified immediately and a list of infected pages will be available on your dashboard.

·  Can I use SiteLock for multiple websites and/or clients?

You can. Each plan of SiteLock you purchase will protect just one website. However, you can purchase the product multiple times to cover however many websites you’d like.